Всякий раз, когда возникает тема миллениалов, первое, что приходит на ум, обычно технологии, смартфоны, видеоигры и социальные сети. Однако вам может быть интересно узнать, что миллениалы тоже ненасытные читатели.
На самом деле, согласно исследованию Исследовательского центра Pew, миллениалы перечитывают старшие поколения. Да, миллениалы читают намного больше, чем любая другая демографическая группа, в среднем миллениалы читают не менее пяти книг в год.
В ходе опроса было обнаружено, что целых <a>61 процент</a> миллениалов заинтересованы в чтении книг, которые отражают их ценности, культурное происхождение и личную идентичность. Другими словами, читая книги, миллениалы хотят либо прикоснуться к истории, либо найти персонажей в историях, к которым они могут относиться.
Когда дело доходит до похожих персонажей книг, миллениалы хотят иметь возможность понимать мотивы, которые движут действиями персонажей, даже если они не всегда согласны или им не нравится выбор, который делают такие персонажи.
1. Похожие персонажи и истории
Кроме того, поскольку миллениалы сегодня являются самой разнообразной и образованной демографической группой, они разработали систему ценностей, сильно отличающуюся от других поколений и демографии. Поэтому, пытаясь привлечь интерес миллениалов, вы должны учитывать, насколько они разные, и адаптировать свой стиль письма к их вкусу.61 процент миллениалов заинтересованы в чтении книг, которые отражают их ценности, культурное происхождение и личную идентичность. Другими словами, читая книги, миллениалы хотят либо прикоснуться к истории, либо найти персонажей в историях, к которым они могут относиться.
Когда дело доходит до похожих персонажей книг, миллениалы хотят иметь возможность понимать мотивы, которые движут действиями персонажей, даже если они не всегда согласны или им не нравится выбор, который делают такие персонажи.
При этом миллениалы хотят, чтобы персонажи вызывали у них целый ряд эмоций. Они хотят иметь возможность смеяться вместе с персонажем, бояться за персонажа, хотят, чтобы персонаж добился успеха, и так далее. Поэтому, как писатель, ориентированный на эту демографию, ваши персонажи должны быть динамичными, сложными и обладать качествами, которые узнаваемы и понятны.
Кроме того, поскольку миллениалы сегодня являются самой разнообразной и образованной демографической группой, они разработали систему ценностей, сильно отличающуюся от других поколений и демографии. Поэтому, пытаясь привлечь интерес миллениалов, вы должны учитывать, насколько они разные, и адаптировать свой стиль письма к их вкусу.
2. Быть в курсе
Большой процент миллениалов интересуется информативными, нехудожественными темами. К ним относятся книги по кулинарии, истории и здоровью / фитнесу / велнесу. Это объясняет, почему книги с практическими рекомендациями популярны среди этой аудитории.
Среди миллениалов мужчины, как правило, предпочитают читать научно-популярные книги по истории, бизнесу / карьере и финансам, в то время как женщины предпочитают читать научно-популярные книги о кулинарии и воспитании детей.
Например, если миллениал читает книгу о бизнесе / развитии карьеры, ему нужна практическая информация, которая поможет им ориентироваться в мире бизнеса и улучшить свою карьеру. Они хотят знать, что автор применил эту информацию к своей работе и получил результаты. https://qpotok.ru/
Дайте подробные пошаговые инструкции в словах, которые легко понять. Если возможно, используйте инфографику, диаграммы или фотографии, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения. Также лучше держаться подальше от шаблонных фраз или слов, потому что миллениалы не ценят такую неопределенность.
Когда пишешь для этой демографической группы, лучше всего объяснять сложные, эзотерические концепции простым / простым языком, который легко понять.
3. Вдохновляющие / мотивирующие истории
Миллениалы хотят вдохновляться, особенно в нынешних сложных политических и экономических условиях, когда они не могут достичь определенных рубежей так быстро, как это делали старшие поколения.
Вдохновляющие истории - это в основном идеи, которые побуждают читателей к действиям, которые улучшат их жизнь или решат проблемы, с которыми они сталкиваются в настоящее время. Это помогает людям набраться смелости для достижения поставленных целей, быть счастливыми, процветающими и в целом чувствовать себя лучше.
Такие книги популярны среди миллениалов, потому что они помогают им принимать решения, касающиеся их жизненного пути, решать внутренние и внешние проблемы и помогают им стремиться к большему.
Согласно данным Blue Cross Blue Shield, у миллениалов все чаще и быстрее диагностируется серьезная депрессия по сравнению с другими поколениями. когорты. Это заставило многих миллениалов начать читать книги, из которых они могут черпать вдохновение.
Биографии / мемуары и книги по самопомощи / психологии заняли первое и пятое места соответственно, когда речь заходит о научно-популярных книгах, которые интересуют миллениалов.
Для миллениалов вдохновляющие / мотивирующие книги обычно охватывают темы, связанные с сочувствием, состраданием, благодарностью, творчеством, продуктивностью, медитацией, верой, любовью, надеждой и самопознанием.
4. Занимательные / захватывающие истории
Как писатель, вы должны понимать, что есть много вещей, претендующих на внимание миллениалов. Жизнь может стать действительно обыденной и совершенно болезненной для них тоже. Занимательные книги дают им возможность убежать от суровых реалий жизни, даже если это ненадолго.
Ваши книги не просто конкурируют с другими книгами; они конкурируют с фильмами, сериалами, подкастами, играми, социальными сетями, постами в блогах и так далее. Поэтому все, что вы пишете, должно быть очень интересным, если вы хотите привлечь и удержать внимание миллениалов.
Миллениалы хотят читать истории, которые заставят их смеяться, захватят их воображение и будут держать их в напряжении. Именно по этой причине детектив / саспенс, фантастика для взрослых и фэнтези занимают самые высокие места среди жанров художественных книг, которые им нравится читать, и более половины миллениалов интересуются этими жанрами.
Поэтому, когда вы пишете историю, которая развлечет миллениалов, убедитесь, что она полна юмора, сюрпризов, уникальных и неотразимых персонажей, интриги, наполненной нужным количеством деталей, и, что самое главное, честной.
5. Романтика / любовь
Есть причина, по которой почти во всех книгах есть романтический сюжет или романтические сцены. Одна из причин заключается в том, что это заставляет людей чувствовать себя связанными и ближе к персонажам. Любовь - очень сильная эмоция, которая очаровывает всех нас.
Однако определение любви и романтики для миллениалов отличается от поколений, которые им предшествовали. Это особенно актуально в наше время, когда женщины больше не заинтересованы в том, чтобы иметь такие браки и семьи, какие были у их родителей.
Обычная сюжетная линия, в которой мужчина - кормилец или миллиардер, и он спасает бедную деревенскую девушку, больше не привлекает миллениалов. Миллениалы хотят романтические сюжеты, в которых они выходят замуж за своего лучшего друга, который романтичен и равен им в финансовом отношении. Их не интересуют книги, в которых женщины страдают во имя любви.
Миллениалы восхищаются влиятельными парами, такими как Джей Зи и Бейонсе, и хотят видеть это представленным в любовных историях / сюжетах. Они также очень непредубежденны по сравнению с бэби-бумеров, поэтому они не уклоняются от любовных историй, в которых участвуют однополые и странные пары.
В заключение
Как уже упоминалось, сегодня есть много вещей, претендующих на внимание миллениалов, особенно с учетом того, что современные технологии постоянно выявляют новые вещи. Каждая отрасль изо всех сил старается адаптироваться ко всем изменениям, которые произошли, включая миллениалов.
Итак, как писатель, стремящийся достучаться до молодежи, у вас есть работа, предназначенная для того, чтобы увлечь умы миллениалов среди всего, что происходит вокруг нас. Но, понимая, что они ищут в книге, вы можете дать им именно то, что они хотят.
И когда вы даете им то, что они хотят, исследования показывают, что около 80% миллениалов, скорее всего, прочитают вашу книгу больше, чем любая другая демографическая группа. Это само по себе отличная причина продолжать узнавать все, что можно, о литературных предпочтениях современной молодежи и о том, что интересует миллениалов. Это может положительно повлиять на продажи ваших книг.